Комплексное исследование рынка, конкурентов, заказчиков, бизнеса за 30 дней
Маркетинговая аналитика
Вам необходима маркетинговая аналитика, если:
У бизнеса и маркетологов нет понимания заказчиков, их потребностей, и как ЛПР принимает решение
Заказчикам и партнерам надоели однообразные мероприятия и маркетинговые активности
В бизнесе возникли проблемы с продажами/заказчиками/конкурентами
Преобладают разовые сделки, а клиенты не возвращаются
Не выстроена маркетинговая стратегия по компании/продукту/решению, а инструменты подбираются исходя из предпочтений маркетолога
У бизнеса нет регулярной аналититки и понимания кто они на рынке, чем отличаются от конкурентов, что они делают лучше других, а где слабые места
Нет понимания какие маркетинговые каналы работают эффективно
Нет понимания уровня удовлетворенности и лояльности заказчиков
Планируете вывод новой услуги / товара / решения на рынок
Маркетинговая аналитика —
Мы подбираем комбинацию методик под ваши бизнес-задачи
комплекс инструментов для получения информации, необходимой при принятии управленческих решений и построения стратегии
  • PESTELI-анализ

  • SWOT-анализ

  • SNW-анализ

  • GAP-анализ

  • PDS-анализ

  • Модель Мак-Кинси «7С»

  • ССП

  • Модель «пяти сил» Портера

  • Матрица БКГ

  • Социологические исследования

  • Разведочное исследование

  • NPS (индекс лояльности клиентов)
  • CSI (индекс удовлетворенности потребителей)

  • Исследование портретов клиента

  • Конкурентный анализ

  • Исследование пути клиента

  • Исследование эффективности маркетинга

  • Исследование эффективности рекламы

  • Исследование узнаваемости бренда на рынке

  • Исследование рынка
Решение
  • Работа с нами поможет снизить бизнес-риски
  • Работа с нами поможет снизить бизнес-риски
  • Работа с нами поможет снизить бизнес-риски
  • Работа с нами поможет снизить бизнес-риски
  • Работа с нами поможет снизить бизнес-риски
Анализ своими силами
Качественные результаты можно получить при наличии собственного отдела аналитиков в штате. Но такую опцию могут себе позволить только крупнейшие компаниии. В остальных случаях роль исследователей выполняют смежные сотрудники, опыт которых ограничен, а также объективность может быть поставлена под сомнение. Также подобные исследования носят эпизодический характер
Доверьте работу профессионалам
Опытный специалист имеет широкий опыт и пошаговый план исследований, который позволяет достигнуть необходимой цели за наименьшее число шагов и получить при этом максимально развернутый результат
Уникальная экспертиза на ИТ-рынке
Наши эксперты специализируются именно на ИТ-рынке, поэтому способны предоставить профессиональную оценку, и говорить с клиентом на одном языке. В нашей команде работают узкоспециализированные специалисты, которые обладают глубокой экспертизой, готовые погрузиться в вашу задачу и качественно проработать ее
Мы определяем цель исследования, исходя из потребностей вашего бизнеса. Вы получаете актуальные данные, которые учитывают смену рыночных тенденций. Также отчет дополнен экспертными рекомендациями, которые позволяют принимать сложные управленческие решения
Решение ваших бизнес-задач
Готовые исследования позволяют сократить до временные затраты и получить желаемые данные. Но здесь возникает вопрос о давности проведенного исследования, а также в правильной интерпретации данных для решения ваших задач
Готовые исследования
Недостаток крупных компаний в том, что они не будут глубоко погружаться в ваш бизнес и прикладывать усилия для решения ваших бизнес задач, только если у вас нет больших бюджетов на исследования
Аналитика от известных крупных агентств
Как мы работаем
Предоставляем детальный отчет
с рекомендациями
Проводим исследования и получаем данные
Подбираем комбинацию методик
Определяем цели проведения исследования
Аналитика за 30 дней
Для кого

  • Пока нет клиентов
  • Нет накопленной маркетинговой информации для анализа
  • Необходимо вывести новый продукт / решение / бренд на рынок
от 200 тыс. руб.
от 300 тыс. руб.
от 400 тыс. руб.
Комплексное исследование рынка, конкурентов, заказчиков, бизнеса
Для кого

  • Одно бизнес-направление
  • В отделе продаж до 3х человек
  • Не более 5 конкурентов
  • Не более 2х текущих каналов рекламы
  • Нет CRM и системы аналитики
  • Нет системы KPI и мотивации для отдела маркетинга
  • Отдел маркетинга и продаж не синхронизированы
Для кого

  • От 2х бизнес-направлений
  • Есть CRM и системы аналитики
  • 3 и более каналов привлечения клиентов
  • Более 10 конкурентов
  • Отдел продаж от 4 человек
  • Есть мотивация и KPI для отдела маркетинга
  • Есть взаимодействие между отделом продаж и маркетингом
Что делаем?

  • Аналитика
  • Отчетность
Что делаем?

  • Аналитика
  • Отчетность
  • Поддержка
Что делаем?

  • Аналитика
  • Отчетность
  • Поддержка
  • Развитие отдела маркетинга
Выход на рынок
Аналитика для развития бизнеса
Комплексная аналитика для кратного роста бизнеса
Комплексная аналитика для кратного роста бизнеса
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 30)
  • Анализ заказчиков (до 40 человек, 4-5 сегментов)
  • Количественный анализ заказчиков (опрос)
  • Оценка уровня удовлетворенности заказчиков
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • PESTELI анализ компании
  • GAP анализ компании
  • NPS анализ / CSI анализ
  • Анализ продукта/решения (5-6 шт)
  • Анализ каналов продаж (до 5 каналов)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (5-6 ключевых кампании)
  • Выделенный анализ текущего пути клиента
  • Построение эффективной модели пути клиента под каждую рекламную кампанию (до 5 шт)
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (5-6)
  • Анализ выстроенных KPI в отделе маркетинга
  • Анализ KPI маркетинга vs KPI отдела продаж
  • Анализ работы отдела продаж (прослушка звонков)
  • Отчетность по эффективности работы отдела продаж
  • Анализ общей системы мотивации Маркетинг & Продажи
  • Анализ бизнес-процессов компании
  • Анализ CRM

2. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа
  • Отчетность по выполненным работам (Ежедневно)
  • Еженедельное ревью результата работ
  • Прогнозирование трендов
  • Рекомендации по сегментации клиентов в CRM

3. Поддержка
  • Ответы на вопросы (24/7)
  • Рекомендации по построению маркетинговой стратегии
  • Дополнительные консультации по вопросам аналитики, стратегии, мотивации и результатов работ (2 дополнительных созвона, длительность каждого - 2 часа)
  • Обучение сотрудников отдела маркетинга аналитическим навыкам (до 3х человек)

4. Развитие отдела маркетинга
  • Найм маркетолога-аналитика в команду (до 2х человек)
  • Составление вакансии
  • Проведение собеседованиий
  • Рекомендации в HR для ускоренной адаптации сотрудников
  • Контроль исполнения обязанностей и соответствия должности
Для кого

  • От 2х бизнес-направлений
  • Есть CRM и системы аналитики
  • 3 и более каналов привлечения клиентов
  • Более 10 конкурентов
  • Отдел продаж от 4 человек
  • Есть мотивация и KPI для отдела маркетинга
  • Есть взаимодействие между отделом продаж и маркетингом
от 400 тыс. руб.
Аналитика для развития бизнеса
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 20)
  • Анализ заказчиков (до 40 человек, 2-3 сегмента)
  • Составление портретов заказчиков (4-5 ключевых портрета)
  • Количественный анализ заказчиков (опрос)
  • Оценка уровня удовлетворенности заказчиков
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • Дополнительный анализ компании (+5 инструментов, подбираются в зависимости от решаемой бизнес-задачи)
  • NPS анализ / CSI анализ
  • Анализ продукта/решения (3-4 шт)
  • Анализ каналов продаж (не более 3х)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (3-4 ключевых кампании)
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (3-4)
  • Анализ выстроенных KPI в отделе маркетинга
  • Анализ KPI маркетинга vs KPI отдела продаж
  • Анализ работы отдела продаж (прослушка звонков)
  • Отчетность по эффективности работы отдела продаж

2. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа
  • Отчетность по выполненным работам (4 раза в месяц)
  • Еженедельное ревью результата работ

3. Поддержка
  • Ответы на вопросы (рабочие дни, с 09:00-22:00)
  • Рекомендации по построению маркетинговой стратегии
  • Дополнительные консультации по вопросам аналитики, стратегии, мотивации и результатов работ (2 дополнительных созвона, длительность каждого - 1 час)
Для кого

  • Одно бизнес-направление
  • В отделе продаж до 3х человек
  • Не более 5 конкурентов
  • Не более 2х текущих каналов рекламы
  • Нет CRM и системы аналитики
  • Нет системы KPI и мотивации для отдела маркетинга
  • Отдел маркетинга и продаж не синхронизированы
от 300 тыс. руб.
Выход на рынок
от 200 тыс. руб.
Для кого

  • Пока нет клиентов
  • Нет накопленной маркетинговой информации для анализа
  • Необходимо вывести новый продукт / решение / бренд на рынок
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 10)
  • Глубинное интервью с заказчиками (до 20 человек, 1-2 сегмента)
  • Составление портретов заказчиков (2-3 ключевых портрета)
  • Количественный анализ заказчиков (опрос)
  • Оценка уровня удовлетворенности заказчиков
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • Дополнительный анализ компании (+3 инструмента, подбирается в зависимости от решаемой бизнес-задачи)
  • Анализ продукта/решения (1-2)
  • Анализ канала продаж (1-2)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (1-2 ключевых кампании)
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (1-2)

2. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа
  • Отчетность по выполненным работам (2 раза в месяц)
Какой результат вы получите?
Достоверную информацию для принятия сложных управленческих решений
Актуальные данные для построения стратегии по компании/продукту/решению
Сформулированное позиционирование компании/ продукта/ решения
Детализированный портрет ЛПР заказчика, его потребностей
Глубокое понимание уровня удовлетворенности и лояльности текущих заказчиков
Прозрачные данные по эффективности работы маркетинга
Полную информацию для формирования антикризисных мер
Часто задаваемые вопросы
Успешно работаем в удаленном формате, над проектами трудятся лучшие специалисты со всей России
Мы всегда на связи
Все говорят про аналитику, но не все понимают, что такое оцифрованная работа отдела маркетинга. Глубокая аналитика — это значит реальные цифры и их корректная интерпретация. Если мы говорим вам про аналитику — значит мы ведем диалог с вами, используя язык цифр и никак иначе.
Онлайн-экскурсия по маркетинговым решениям для ИТ-бизнеса
Какие маркетинговые решения помогут конкретно вашей компании, как выглядит оцифрованный маркетинг для B2B, который влияет на продажи
Онлайн-экскурсия по маркетинговым решениям для
ИТ-бизнеса
Только для ИТ-компаний с выручкой от 20 млн. рублей в год
Мы всегда на связи
Успешно работаем в удаленном формате, над проектами трудятся лучшие специалисты со всей России
Москва, 2023
Made on
Tilda